branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новый Smart ForTwo получил спецверсию

Ателье Brabus разработала специальную версию автомобиля Smart ForTwo...
Новый Smart ForTwo получил спецверсию
Ателье Brabus разработала специальную версию автомобиля Smart ForTwo. На данный момент машина проходит зимние тесты на дорогах Скандинавии. В продаже автомобиль появится через несколько месяцев, сообщает Autoevolution.

Судя по шпионским фотографиям новинка получит пересмотренные бамперы, заниженную подвеску и увеличенные колесные диски. Кроме этого, автомобиль оснастят другой выхлопной системой.

Под капотом обновленного Smart ForTwo, скорее всего, будет устанавливаться 0,9-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составит 105 л. с. (по другим данным 150 лошадиных сил). Двигатель будет работать совместно с механической коробкой передач.

Новый Smart ForTwo получил спецверсию


Напомним, новое поколение Smart ForTwo и ForFour было представлено в июле прошлого года. По сравнению с предшественником, Smart претерпел существенные изменения как в дизайне, так и в техническом плане. Автомобиль построен на новой платформе, которая была разработана совместно с Renault – на этой же архитектуре построено и новое поколение Renault Twingo, которое уже доступно в Европе. Smart, как и в первом поколении, получил заднемоторную компоновку с поперечным расположением силового агрегата.

Новый Smart ForTwo получил спецверсию


Компоновка кузова у автомобиля такая же, что и у предшественника. Несмотря на то, что перед инженерами стояла задача сохранить габариты Smart, реализовать ее в полной мере не удалось. Автомобиль пускай и незначительно (+8 мм в длину и +10 мм в ширину), но стал больше. Существенное конструктивное отличие – увеличение заднего свеса, благодаря чему багажник Smart стал больше: 260 против 230 литров у предшественника. В четырехместном исполнении объем полезного пространства меньше – всего 185 литров.

Подвеска автомобиля претерпела лишь незначительные изменения – на задней оси стали жестче пружины, из-за чего была изменена и жесткость амортизаторов. В стандартное оснащение, как и прежде, вошли ABS и ESP. Также уже в «базе» появилась система контроля бокового ветра, которая может подтормаживать нужное колесо, чтобы избежать опрокидывания автомобиля. Точно такая же технология применена и в новом поколении Mercedes-Benz V-Class.