В Москве откроют «горячую линию» для жалоб на нарушителей парковки
В Москве откроют «горячую линию» для жалоб на нарушителей парковки
Новости 3 февраля 2015
Новости 3 февраля 2015
В Москве откроют «горячую линию» для жалоб на нарушителей парковки
Власти Москвы откроют специальную «горячую линию» для жалоб на нарушителей правил парковки...
Власти Москвы откроют специальную «горячую линию» для жалоб на нарушителей правил парковки, сообщает «M24». Пожаловаться на стоянку автомобилей в зоне действия запрещающих знаков жители столицы смогут уже в этом году. Как рассказала пресс-секретарь Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) Ольга Дыгало, информация от граждан будет отправляться в ситуационный центр, где ее проверят с помощью камер. Если жалоба будет подтверждена, то на место будет отправлен инспектор. Окончательный регламент работы «горячей линии» еще обсуждается в ведомстве.

«Сейчас жители звонят нашим дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ. В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем», - пояснила Дыгало.


Кроме этого, следить за нарушениями правил парковки будут и контролеры общественного транспорта. Полученная информация будет передаваться инспекторам МАДИ. Как рассказал руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков, особое внимание контролеры будут уделять участкам возле транспортно-пересадочных узлов.

«Когда контролеры выходят на маршрут, особенно во время работы около транспортно-пересадочных узлов, они передают информацию о машинах, припаркованных с нарушениями, в МАДИ, чтобы те уже вызвали инспектора», - отметил Дьяков.

Фото: Kevin Dietsch / Global Look Press

Комментарии