Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Программу утилизации распространили на импорт
Программу утилизации распространили на импорт
Новости 29 сентября 2014
Новости 29 сентября 2014
Программу утилизации распространили на импорт
Действующая сегодня программа утилизации получила значительное отличие от программ, запускаемых ранее...
Программу утилизации распространили на импорт 
Действующая сегодня программа утилизации получила значительное отличие от программ, запускаемых ранее. Сейчас, помимо отечественных автомобилей и иномарок, производимых в России, под действие программы попадают импортируемые машины от тех производителей, которые заключили с Россией соглашение о промсборке, сообщают «Известия».

Список тех автопроизводителей, которые локализовали выпуск в России в рамках режима промсборки, насчитывает около двух десятков компаний, среди которых Opel, Chevrolet, Renault Nissan, Datsun, Toyota, Ford, Volkswagen, Skoda, Рeugeot, Citroen, Mitsubishi, Fiat, SsangYong, Kia, Hyundai и другие.


В результате, из программы выпадает ряд китайских производителей, которые имеют производство в России, но соглашение с ними не заключено - это Great Wall, Haval, Lifan, Geely, Chery, Haima, Luxgen. Кроме того, производители из других стран, так и не решившиеся на промсборку в России - Subaru, Honda, Suzuki, Seat, к участию в
программе не допущены.

По информации Минпромторга, только за первую неделю, прошедшую с момента объявления о старте программы, было подано 4 470 заявок от физических и юридических лиц. Предоставление скидок в обмен на старые автомобили должно обновить автопарк России и стимулировать рынок.

Скидка на покупку по программе утилизации составляет до 40 тысяч рублей на легковые автомобили и до 350 тысяч - на грузовой транспорт. По системе trade-in выплаты составляют от 40 до 300 тысяч рублей. Суммы скидок в рамках указанных сумм определяют сами производители

Фото: Car Culture / Fotobank


Комментарии