Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

К концу года в Москве станет меньше пробок

На изменение организации движения в городе будет потрачено порядка 870 млн рублей...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
На реорганизацию движения в Москве потратят 870 миллионов рублей
На реорганизацию движения в Москве потратят 870 миллионов рублей 
В пяти округах Москвы к концу года количество и протяженность заторов снизится. На реорганизацию движения в городе будет потрачено порядка 870 млн рублей. Среди мер по борьбе с пробками, которые власти планируют реализовать – строительство парковочных карманов и разгонных полос, сообщает «Коммерсантъ».

Больше всего изменений будет в Юго-Западном, Южном и Восточном административных округах. На Автозаводской улице и Павелецкой набережной появятся парковочные карманы, на Ореховом проезде построят пешеходную дорожку, на улице Подольских Курсантов появится разгонная полоса.


Кроме того, полмиллиона рублей московские власти потратят на разработку новых схем организации движения. До конца года будет проверено более 1,2 тысячи улиц, а также все вылетные магистрали и МКАД. Если где-то будут обнаружены затруднения, там будет разработана новая схема движения.

Напомним, все работы проводятся в рамках целевой программы «Развитие транспортной системы Москвы», утвержденной до 2020 года. В нее входит как строительство новых дорог, магистралей и мостов, так и локальные мероприятия, цель которых — сократить перепробеги автомобилей между районами и сделать небольшие улицы удобнее для езды.

Ранее сообщалось, что власти Москвы для борьбы с пробками могут перенять опыт Гонконга. Как сообщил заммэра города по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов во время рабочей поездки в Китай, 90% жителей Гонконга передвигаются по городу на общественном транспорте. На 1000 жителей этого города приходится 100 автомобилей. «Это почти в три с лишним раза меньше, чем в Москве. При этом плотность дорог в Гонконге ниже, чем в столице», - передает слова Ликсутова портал «М24».

В Гонконге подобных результатов удалось достичь благодаря высоким налогам при покупке автомобиля, дорогой парковки, ограниченного количества парковочных мест, а также жестким ограничениям на въезд из других регионов Китая. Какими именно из этих методов планируют вооружиться столичные власти для борьбы с заторами, Лискутов не уточнил.