Эксперимент с бесплатными парковками в центре Москвы по воскресеньям и праздничным дням будет продолжен, сообщает «M24». Как рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, инициативу могут продлить до конца августа. После этого столичные власти получат заключения экспертов о том, как влияют бесплатные парковки на дорожную ситуацию в округе.
Бесплатно оставлять машину в зоне платной парковки разрешили с 1 мая. Сделано это было по поручению мэра Москвы и по многочисленным просьбам москвичей.
Однако, в июле стало известно, что московские власти могут отказаться от продления эксперимента с бесплатной парковкой по выходным дням. По словам пресс-секретаря префектуры ЦАО Павла Большунова, в центре по выходным и праздникам стало больше машин с иногородними номерами.
«В первой половине дня по выходным свободных мест много, а во второй они заняты примерно на 70%. Ситуация может измениться осенью, потому что сейчас многие выезжают по выходным и праздникам на дачу», - добавил он. Отметим, что до ввода бесплатной парковки загрузка парковочного пространства по воскресеньям в среднем составляла 49%. Если этот показатель превышает 80 - 85%, то это значит, что требуются дополнительные способы регулирования трафика в виде платной парковки.
Бесплатно оставлять машину в зоне платной парковки разрешили с 1 мая. Сделано это было по поручению мэра Москвы и по многочисленным просьбам москвичей.
Однако, в июле стало известно, что московские власти могут отказаться от продления эксперимента с бесплатной парковкой по выходным дням. По словам пресс-секретаря префектуры ЦАО Павла Большунова, в центре по выходным и праздникам стало больше машин с иногородними номерами.
«В первой половине дня по выходным свободных мест много, а во второй они заняты примерно на 70%. Ситуация может измениться осенью, потому что сейчас многие выезжают по выходным и праздникам на дачу», - добавил он. Отметим, что до ввода бесплатной парковки загрузка парковочного пространства по воскресеньям в среднем составляла 49%. Если этот показатель превышает 80 - 85%, то это значит, что требуются дополнительные способы регулирования трафика в виде платной парковки.