branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Москве улучшится пропускная способность 230 улиц

В этом году московские власти планируют увеличить пропускную способность 230 улиц во всех округах города...
В этом году московские власти планируют увеличить пропускную способность 230 улиц во всех округах города, сообщает «M24». Как рассказал сотрудник департамента капремонта, на локальные мероприятия - расширение узких улиц, ремонт тротуаров, организацию парковочных карманов - выделено более 1 млрд рублей.

Среди наиболее крупных проектов на Западе Москвы - обустройство подъездной дороги к Кутузовскому проспекту, а также организация «выделенки» и разделительной полосы на Большой Дорогомиловской улице. В Северном округе, в свою очередь, построят въезд с улицы Новодмитровская на Бутырскую улицу (в сторону МКАД). Кроме того, в рамках локальных мероприятий планируется построить две небольшие дороги в Западном округе - от 13-го микрорайона Тушино до железнодорожного переезда и от Новомещерского проезда до 6-ой улицы Лазенки.

На части городских улиц будут организованы новые стоянки и парковочные карманы. Так, парковку организуют в центре около ЦПКиО им. Горького, а также на улице Чаянова, на западе и юго-западе парковочные карманы обустроят, в частности, на улицах Академика Челомея, Зюзинской, Ключевой, Никулинском проезде и улицах Свободы и Вишневой. Многие улицы планируется расширить. Так, дополнительная полоса появится в центре, на Шелепихинской набережной от Причального проезда до Шелепихинского моста, также будет расширена проезжая часть на Плющихе. В Восточном округе расширят проезжую часть на 3-ем проезде Перова поля, 5-й улице Соколиной Горы от улицы Уткина до проспекта Буденного, а также Сиреневом бульваре, Палехской улице. На западе и юго-западе города расширят проезжую часть на Староволынской улице, Каховке, Профсоюзной, Введенского, Миклухо-Маклая, Академика Волгина и на Ломоносовский проезде.

Напомним, в массовом порядке локальные мероприятия по улучшению пропускной способности московских улиц начали проводить в 2013 году. Как пояснил заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Владимир Носов, они обходятся дешевле, чем долгосрочное строительство новых развязок, при этом могут «разгрузить» узкие места в конкретных участках.