Московские власти сообщили, что большинство горожан поддерживает идею реорганизации движения на Садовом кольце. Согласно данным опроса, проведенного на сайте Центра организации дорожного движения (ЦОДД), 62,2% проголосовавших считают, что такая мера необходима.
«Люди хотят получить более комфортные условия для пеших прогулок вокруг Садового кольца, а также передвигаться по магистрали на быстром и удобном городском транспорте. Кроме того, горожане выступают за восстановление исторического облика Садового кольца», - говорится в релизе ЦОДД.
Среди нововведений, предлагаемых властями: выделенная полоса для общественного транспорта, увеличение количества полос за счет уменьшения их ширины, реорганизация движения общественного транспорта. Кроме того, ранее сообщалось о планах снизить разрешенную скорость в центре города.
Основным изменением, вызывающим массу вопросов у экспертов, является введение выделенной полосы, которую планируют пустить по внутренней стороне кольца. Специалисты уверены, что в данном случае выделенная полоса не принесет пользы общественному транспорту и отрицательно скажется на других участниках движения.
«На Садовом кольце выделенка будет постоянно забита транспортом: придется запрещать всю парковку вдоль кольца, а значит, граждане не смогут пользоваться детскими садами, поликлиниками и другими учреждениям. Да и потом, какой смысл в выделенке в одну сторону?», - заявляет глава центра Probok.net Александр Шумский.
«Это просто абсурд. «Выделенка» на Садовом убьет деловую активность кольца. Там же много магазинов, сервисов - все это начнет погибать. Все знают, какой сейчас поток на Садовом, в некоторых местах там всего по три полосы в одну сторону. Представьте, что будет, если их будет две. Садовое кольцо встанет в большую пробку. Мало того, что вымрет весь малый бизнес, так и общественному транспорту пользы не будет», - сообщил руководитель «Синих ведерок» Петр Шкуматов,
«Люди хотят получить более комфортные условия для пеших прогулок вокруг Садового кольца, а также передвигаться по магистрали на быстром и удобном городском транспорте. Кроме того, горожане выступают за восстановление исторического облика Садового кольца», - говорится в релизе ЦОДД.
Среди нововведений, предлагаемых властями: выделенная полоса для общественного транспорта, увеличение количества полос за счет уменьшения их ширины, реорганизация движения общественного транспорта. Кроме того, ранее сообщалось о планах снизить разрешенную скорость в центре города.
Основным изменением, вызывающим массу вопросов у экспертов, является введение выделенной полосы, которую планируют пустить по внутренней стороне кольца. Специалисты уверены, что в данном случае выделенная полоса не принесет пользы общественному транспорту и отрицательно скажется на других участниках движения.
«На Садовом кольце выделенка будет постоянно забита транспортом: придется запрещать всю парковку вдоль кольца, а значит, граждане не смогут пользоваться детскими садами, поликлиниками и другими учреждениям. Да и потом, какой смысл в выделенке в одну сторону?», - заявляет глава центра Probok.net Александр Шумский.
«Это просто абсурд. «Выделенка» на Садовом убьет деловую активность кольца. Там же много магазинов, сервисов - все это начнет погибать. Все знают, какой сейчас поток на Садовом, в некоторых местах там всего по три полосы в одну сторону. Представьте, что будет, если их будет две. Садовое кольцо встанет в большую пробку. Мало того, что вымрет весь малый бизнес, так и общественному транспорту пользы не будет», - сообщил руководитель «Синих ведерок» Петр Шкуматов,