Жюри международного конкурса International Engine of the Year (Всемирный двигатель года) назвало лучшие моторы 2014 года. В голосовании приняли участие около 100 автомобильных журналистов со всего мира.
Первое место досталось 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю EcoBoost от компании Ford. Таким мотором оснащаются Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport и Tourneo Connect. В разных вариантах он выдает мощность от 100 до 140 лошадиных сил. Отметим, что этот силовой агрегат завоевывает престижную награду уже третий год подряд
На втором месте расположился 4,5-литровый мотор V8 компании Ferrari, устанавливающийся на модель 458 Italia. Замыкает тройку лидеров 1,4-литровый мотор TSI с двойным турбонаддувом от Volkswagen.
«В этом году конкурс отметился очень жесткой конкуренцией, однако 1,0-литровый EcoBoost продолжает выделяться на общем фоне. На данный момент этот мотор является лучшим образцом современной инженерии», - заявил редактор журнала «Engine Technology International» Дин Славнич.
Также жюри конкурса назвало лучший «зеленый» двигатель 2014 года. В этой категории абсолютным победителем стал электромотор Tesla. В рейтинге лучших «новых двигателей» победил 2,0-литровый турбоагрегат Mercedes AMG. Первое место в категории «спортивный двигатель» досталось 4,5-литровому мотору V8 Ferrari.

Первое место досталось 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю EcoBoost от компании Ford. Таким мотором оснащаются Fiesta, Focus, B-Max, C-Max, Grand C-Max, EcoSport и Tourneo Connect. В разных вариантах он выдает мощность от 100 до 140 лошадиных сил. Отметим, что этот силовой агрегат завоевывает престижную награду уже третий год подряд
На втором месте расположился 4,5-литровый мотор V8 компании Ferrari, устанавливающийся на модель 458 Italia. Замыкает тройку лидеров 1,4-литровый мотор TSI с двойным турбонаддувом от Volkswagen.
«В этом году конкурс отметился очень жесткой конкуренцией, однако 1,0-литровый EcoBoost продолжает выделяться на общем фоне. На данный момент этот мотор является лучшим образцом современной инженерии», - заявил редактор журнала «Engine Technology International» Дин Славнич.
Также жюри конкурса назвало лучший «зеленый» двигатель 2014 года. В этой категории абсолютным победителем стал электромотор Tesla. В рейтинге лучших «новых двигателей» победил 2,0-литровый турбоагрегат Mercedes AMG. Первое место в категории «спортивный двигатель» досталось 4,5-литровому мотору V8 Ferrari.
