Министерство транспорта отказалось от идеи строительства тоннеля под Керченским проливом. Как рассказал замглавы Минтранса Сергей Аристов, этот проект опасен. Вместо него до 18 июля будет выбран проект совмещенного железнодорожного и автомобильного моста, а также будут выбраны две точки для переправы, сообщает «Фонтанка».
«Решается, где будут точки перехода. Пока можно сказать об одном: переход будет совмещённым, то есть и железнодорожный, и автомобильный. Решение будет принято, по всей вероятности, не позднее чем в июле этого года», - рассказал замминистра.
По словам Аристова, рассмотрев более 70 проектов транспортного перехода через Керченский пролив, правительство выбрало два из них. Сам мост должен быть построен в течении четырех лет. Замминистра добавил, что инвесторы проявляют активный интерес к участию в строительстве, несмотря на очевидно высокие затраты, поэтому финансовая нагрузка не ляжет целиком на государство.
«Все транспортные проекты очень затратны. Но отдачу в ближайшее время они дают на 1 рубль - 5 рублей. И в процессе строительства, когда закупаются материалы, металл, конструкции. И потом - сама отдача от проекта. Поэтому заинтересованных инвесторов достаточно много, у нас есть право выбирать», - добавил чиновник.
Напомним, в настоящее время единственный путь из России в Крым проходит через косу Чушка. Туда подходит двухполосная дорога и железнодорожная ветка, а для переправы на крымский берег используется паром. Однако в летние месяцы паром не справляется с потоком туристов. На майские праздники на подъезде к парому образовалась многокилометровая очередь. Туристы были вынуждены ждать почти сутки, чтобы попасть на полуостров.
«Решается, где будут точки перехода. Пока можно сказать об одном: переход будет совмещённым, то есть и железнодорожный, и автомобильный. Решение будет принято, по всей вероятности, не позднее чем в июле этого года», - рассказал замминистра.
По словам Аристова, рассмотрев более 70 проектов транспортного перехода через Керченский пролив, правительство выбрало два из них. Сам мост должен быть построен в течении четырех лет. Замминистра добавил, что инвесторы проявляют активный интерес к участию в строительстве, несмотря на очевидно высокие затраты, поэтому финансовая нагрузка не ляжет целиком на государство.
«Все транспортные проекты очень затратны. Но отдачу в ближайшее время они дают на 1 рубль - 5 рублей. И в процессе строительства, когда закупаются материалы, металл, конструкции. И потом - сама отдача от проекта. Поэтому заинтересованных инвесторов достаточно много, у нас есть право выбирать», - добавил чиновник.
Напомним, в настоящее время единственный путь из России в Крым проходит через косу Чушка. Туда подходит двухполосная дорога и железнодорожная ветка, а для переправы на крымский берег используется паром. Однако в летние месяцы паром не справляется с потоком туристов. На майские праздники на подъезде к парому образовалась многокилометровая очередь. Туристы были вынуждены ждать почти сутки, чтобы попасть на полуостров.