Autonews
General Motors отзовет еще 2,7 миллиона автомобилей
Новости
Новости 16 мая 2014
General Motors отзовет еще 2,7 миллиона автомобилей
Американский автоконцерн проведет еще пять кампаний по отзыву автомобилей В США. Финансовые потери концерна в связи с этим составят около 200 миллионов долларов...
General Motors отзовет еще 2,7 миллиона автомобилей 
General Motors проведет еще пять кампаний по отзыву автомобилей В США. Финансовые потери концерна в связи с этим составят около 200 миллионов долларов. На этот раз из-за брака будет отозвано около 2,7 миллиона автомобилей.

Инженеры General Motors обнаружили брак в седане Chevrolet Malibu, а также в Chevrolet Malibu Maxx, Pontiac и Saturn Auras. Неисправность в этих автомобилях связана с электропроводкой. Из-за нее в машинах возможно отключение системы безопасности, а также несрабатывание задних сигналов. В General Motors поступили сотни жалоб по данной неисправности. На данный момент заводской брак уже стал причиной 13 ДТП, в которых пострадали несколько человек.


Напомним, General Motors в настоящее время переживает не лучшие времена. Компания оказалась в центре скандала, связанного с производственным дефектом в ряде автомобилей марки. Было установлено, что гнездо замка зажигания в целой серии моделей неплотно держало ключ, который мог выскочить, если автомобиль подскакивал на неровной дороге. Дефект приводил к остановке машины, также отключались системы торможения и подушки безопасности. Согласно последним данным, это неисправность привела к гибели 13 человек. Теперь компании грозит штраф в 35 миллионов долларов и многочисленные судебные разбирательства.

В апреле стало известно, что вице-президент компании General Motors Джон Калабрезе покидает компанию после 33 лет работы. В автоконцерне он отвечал за глобальное подразделение проектирования, которое теперь будет разделено на две группы. У руля отдела, который займется вопросами техники безопасности при разработке автомобилей, встал Кен Моррис. Вторая группа во главе с Кеном Келцером будет отвечать за проектирование глобальных компонентов и подсистем транспортных средств.
Комментарии