branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Renault рассекретил Megane Trophy

Renault рассекретил «заряженный» Megane под названием Trophy. Автомобиль, созданный для того, чтобы стать самым быстрым переднеприводником Нюрнбургринга...
Renault рассекретил «заряженный» Megane под названием Trophy. Автомобиль, созданный для того, чтобы стать самым быстрым переднеприводником Нюрнбургринга, будет выпущен серийно, ограниченным тиражом.

Автомобиль получил 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, который выдает 275 лошадиных сил и 360 Н/м крутящего момента. Уже в базе он получает передний дифференциал, регулируемые стойки Оhlins и стальные пружины от раллийного Megane N4.


Внешне Megane Trophy отличается ярко-желтой окраской кузова, в салоне установлены ковши Recaro, которые могут быть общиты кожей или алькантарой на выбор. В качестве опции могут быть предложены 19-дюймовые черные колесные диски.

Для того, чтобы установить лучшее время среди переднеприводных автомобилей, хэтчбеку Renault необходимо проехать «Северную петлю» быстрее, чем за 7 минут 58,4 секунды. Такой результат в прошлом году установил самый быстрый и мощный серийный Seat в истории марки - Leon Cupra.