Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Российский авторынок упал на 2% в феврале
Российский авторынок упал на 2% в феврале
Новости 11 марта 2014
Новости 11 марта 2014
Российский авторынок упал на 2% в феврале
Падение российского авторынка в феврале продолжилось, немного снизив свои темпы...
Российский авторынок упал на 2% в феврале 
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2014 года снизились на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 206 476 машин, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

«В феврале поведение рынка дало основание надеяться на достижение прошлогоднего уровня продаж в ближайшее время. Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон, что подогревалось опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили. Соответствующий опережающий рост клиентских заказов должен положительным образом сказаться на мартовских продажах, но оставляет открытым вопрос о стабильности потребительского спроса по мере продвижения ко второму кварталу текущего года», - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.


Напомним, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе 2014 года снизились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем продаж за месяц составил 152 662 машины.

Лидерство на российском рынке в январе-феврале 2014 года продолжает удерживать ОАО «АвтоВАЗ». За этот период было продано 54 543 автомобиля Lada, что меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%. Второе место занял Renault, показавший снижение продаж в январе-феврале 2014 года на 1% - до 29 615 автомобилей. На третьем месте японская Nissan, продавшая 28 209 автомобилей (+28%).




Комментарии