branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi рассказала подробности про новую версию TT

На женевском мотор-шоу компания Audi представила новую версию модели TT. Двухдверка стала легче на 50 килограммов, лишилась привычного щитка приборов...
На женевском мотор-шоу компания Audi представила новую версию модели TT. Двухдверка стала легче на 50 килограммов, лишилась привычного щитка приборов, вместо которого появился многофункциональный жидкокристаллический дисплей.

Новое поколение, помимо 50 килограммов веса, потеряло 18 миллиметров в длине и 10 в ширине. Однако колесная база новинки стала на 37 миллиметров больше, чем у модели предыдущего поколения.



С момента старта продаж автомобиль будет предлагаться покупателям с тремя двигателями: двумя бензиновыми и одним дизельным. Мотор на тяжелом топливе самый мощный в линейке и выдает 184 л.с. развивая 380 Нм крутящего момента. До сотни дизельный ТТ, по официальным данным, разгоняется за 7,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 235 км/час.

Бензиновый мотор TT объемом 2.0 литра развивает мощность 230 лошадиных сил (370 Нм), и разгоняет купе до ста километров в час за 6,0 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.


Форсированная версия этого двигателя имеет мощность в 310 лошадей и будет устанавливаться на спорт-версию двухдверки – TTS. Отметки в сто километров в час купе достигает за 4,7 секунды.

В стандартной комплектации Audi TT нового поколения оснащается матричными светодиодными фарами, впервые появившимися на модели A8, спортивными креслами, LED- подсветкой салона и подогревом передних сидений.


Автомобиль построен на раме Audi Space Frame, в которой сочетаются стальные и алюминиевые элементы. Практически все детали кузова изготовлены из сверхпрочных и легких сплавов.

Специально для TT нового поколения в Audi создали новую электронную систему управления полным приводом с тремя режимами: auto (электроника самостоятельно распределяет крутящий момент), dynamic (больше тяги подается на заднюю ось) и efficiency (момент распределяется в угоду максимальной экономии топлива).