branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российский Datsun окажется дешевле, чем Almera

Стала известна предварительная стоимость новинки от Datsun, которая будет предназначена для российского рынка.
Datsun для России окажется дешевле Nissan Almera
Datsun для России окажется дешевле Nissan Almera
Стала известна предварительная стоимость новинки от Datsun, которая будет предназначена для российского рынка. Автомобиль будет стоить порядка 350-380 тысяч рублей. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил региональный директор Datsun в России Жером Сего.

«Мы выявили, что на российском рынке есть сегмент до 400 тысяч рублей. Этот сегмент довольно большой и растущий, но в линейке Nissan нет модели, которая попала бы в эту ценовую категорию. Так что выбор был такой: либо мы расширяем линейку Nissan и включаем туда бюджетный продукт, либо запускаем новый бренд в этой ценовой категории. Мы выбрали второе, потому что у нас уже было достаточное количество моделей Nissan, и мы хотели удовлетворить специфические нужды потребителей, покупающих машины за 350-380 тысяч рублей», – отметил Жером Сего.

Таким образом автомобиль окажется значительно дешевле седана Nissan Almera, который в России предлагают по цене от 429 000 рублей за базовую версию. В начальной комплектации предусмотрена механическая трансмиссия и 1,6-литровый бензиновый мотор. Приблизительных данных о версиях седана Datsun пока не сообщается.

Накануне стало известно, что автомобили возрожденного бренда будут продаваться на трех континентах. Помимо Евразии и Африки, автомобили возрожденного бренда Datsun могут появиться и в Латинской Америке. Изначально планировалось, что модели марки будут продаваться только в Индия, России, Индонезии и ЮАР.


Премьеры машин для Индии и Индонезии уже состоялись. В первом случае речь идет о Datsun Go. Автомобиль построен на одной платформе с текущим поколением Nissan Micra. Модель получила один из самых просторных салонов в классе. В частности, рычаг КПП для экономии пространства расположили на передней панели. Вместо перчаточного ящика под приборной панелью инженеры расположили широкую полку, на которую помещается двухлитровая бутылка воды.

Для рынка Индонезии предназначен Go+ - он оказался копией хэтчбека Go. Под капотом новинки японцы установили безальтернативный атмосферный мотор объемом 1,2 литра. Двигатель развивает всего 76 л. с. и 104 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках моделей не сообщается.