Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Новая Insignia: цены и комплектации
Новая Insignia: цены и комплектации
Новости 17 октября 2013
Новости 17 октября 2013
Новая Insignia: цены и комплектации
Стали известны рублевые цены на обновленную Opel Insignia. В России автомобиль предложат в четырех кузовах...
Оpel объявил цены обновленной Insignia 
Стали известны рублевые цены обновленной Оpel Insignia. Автомобиль будет предложен в России в четырех модификациях – седан, хэтчбек, универсал и внедорожная версия Country Tourer. Минимальная цена автомобиля теперь 797 000 рублей. Аналогичную версию до рестайлинга можно было приобрести на 20 тысяч дешевле.

Внешность новинки не претерпела серьезных изменений: производитель ограничился увеличенной решеткой радиатора, измененной оптикой и иными бамперами. Сзади Insignia стала более узнаваемой за счет другой формы крышки багажника и более сложной оптики.


В салоне существенных изменений больше. Так, внутри седана появился тачпад – с его помощью можно управлять всей мультимедийной системой автомобиля. Кроме того, на панели появился новый 8-дюймовый сенсорный экран. Приборная панель новинки также изменилась и теперь принципиально отличается от таковой в младшей Opel Astra.

В линейке моторов Opel Insignia появились три новых мотора: один дизельный и два бензиновых. В первом случае речь идет об агрегате объемом 2,0 литра, который, в зависимости от комплектации, может выдавать либо 120 л.с., либо 140 л.с., либо 195 лошадиных сил.

Что касается бензиновых моторов, то обновленную Insignia можно будет приобрети с 1,6-литровым мотором SIDI мощностью 170 л.с., а также с более мощным 2,0-литровым двигателем с отдачей в 249 лошадиных сил. Оба двигателя способны работать как с автоматической трансмиссией, так и с «механикой».

Стоимость внедорожной версии начинается от 1 339 000 рублей. Внешне от обычного универсала Insignia новинка отличается увеличенным дорожным просветом (+20 мм) и пластмассовыми накладками на бампера, арки и пороги. В конструкции трансмиссии – муфта Haldex четвертого поколения и управляемый задний дифференциал повышенного трения.


Комментарии