Autonews
Новости

Названы цены и комплектации Mazda3

Автомобиль предложат в России в двух кузовах и с тремя двигателями на выбор…
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Mazda объявила российские цены на новую «тройку»
Mazda объявила российские цены на новую «тройку» 
Mazda объявила российские цены на новое поколение «тройки», которую предложат в двух кузовах: седан и хэтбек. Самая доступная Mazda3 седан в начальной комплектации Drive с 1,6-литрвоым бензиновым мотором мощностью 104 л. с. и механической трансмиссией обойдется в сумму от 645 000 рублей. За аналогичную версию, но в кузове хэтчбек, японцы попросят от 700 000 рублей. В салонах официальных дилеров новинка появится 1 ноября этого года.

Всего для новинки будет доступно три мотора и три трансмиссии. Помимо агрегата объемом 1,6 литра Mazda3 можно будет купить с двумя моторами семейства SKYACTIV. Так, автомобиль предложат с 1,5-литровм и 2,0-литровым агрегатами. В первом случае двигатель выдает 120 л. с., во втором – 150 лошадиных сил. Самый мощный мотор в линейке «тройки» будет только на более дорогих комплектациях.

В паре с моторами может работать одна из трех коробок передач: пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат», а также новая шестиступенчатая АКПП SKYACTIV-Drive. Самая доступная версия Mazda3 с «автоматом» стоит от 725 000 рублей за седан и от 735 000 рублей за хэтчбек. Однако в этом случае речь идет о старой четырехступенчатой коробке. Цены на «тройку» с 1,5-литровым мотором и трансмиссией SKYACTIV-Drive начинаются от 780 000 за седан и от 790 000 за хэтчбек.


В максимальной комплектации новая Mazda3 поступит в продажу с 2,0-литровым мотором, новым «автоматом» и полным набором опций по цене от 950 000 рублей (седан) и от 960 000 рублей (хэтчбек).


По сравнению со вторым поколением «тройки», новинка стала на 40 мм шире (1795 мм), на 20 мм ниже (1450 мм) и сохранила прежнюю длину (4460 мм). При этом колесная база увеличилась с 2640 мм до 2700 миллиметров. Объем багажника составил 350 литров – на 10 литров больше, чем у предшественницы. Претерпела серьезные изменения и конструкция кузова, который стал на 30% жестче, а коэффициент лобового сопротивления воздуха составил всего 0,275.


Из доступных опций новой Mazda3 стоит отметить проекционный дисплей – опцию, характерную для более дорогих автомобилей бизнес- и представительских классов. С помощью этого дисплея будет отображаться текущая информация о работе некоторых систем автомобиля. Кроме того, в салоне появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, управлять которым можно также с помощью джойстика, расположенного рядом с ручкой КПП. Кроме того, у новой Mazda3 предусмотрены и такие возможности, как автоматические чтение SMS и доступ к электронной почте.


Также Mazda3 получила систему мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 200 км/ч, усиленные балки, систему предупреждения о съезде с полосы движения, систему распределения тормозных усилий и полностью адаптивные фары с возможностью автоматического переключения между ближним и дальним светом.