Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mazda показала тизер новой «тройки» в кузове седан
Mazda показала тизер новой «тройки» в кузове седан
Новости 1 июля 2013
Новости 1 июля 2013
Mazda показала тизер новой «тройки» в кузове седан
Mazda распространила тизер новой «тройки» в кузове седан. Автомобиль могут представить в сентябре…
Mazda показала тизер новой «тройки» в кузове седан  
Mazda распространила тизер новой «тройки» в кузове седан. Как сообщает издание TheMotorRepor, во время презентации хэтчбека Mazda3 в Мельбурне представители японской марки заявили, что седан дебютирует «очень скоро». Это значит, что на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре компания может представить Mazda3 сразу в двух кузовах.

Вероятно, «тройка» седан будет доступна с той же линейкой моторов, что и хэтчбек. А именно, купить автомобиль в Европе можно будет с 1,5-литровым Skyactiv-G, 2,0-литровым SkyАctiv мощностью 165 и 120 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль будут продавать с дизельным двигателем Skyactiv-D объемом 2,2 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

На презентации Mazda3 в Санкт-Петербурге было объявлено, с какими моторами новинку предложат в России – их будет три. Речь пойдет о базовом 1,5-литровом агрегате SkyАctiv и о 2,0-литровом SkyАctiv, который, как и в случае с Mazda6, дефорсируют до 150 л.с. ради снижения транспортного налога. Третьим двигателем окажется старый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с., который был доступен на втором поколении Mazda3.


Премьера нового поколения Mazda3 состоялась на прошлой неделе в пяти городах одновременно: в Санкт-Петербурге, Стамбуле, Лондоне, Мельбурне и Нью-Йорке. По сравнению со вторым поколением «тройки», новинка стала на 40 мм шире (1795 мм), на 20 мм ниже (1450 мм) и сохранила прежнюю длину (4460 мм). При этом колесная база увеличилась с 2640 мм до 2700 миллиметров. Объем багажника составил 350 литров – на 10 литров больше, чем у предшественницы. Претерпела серьезные изменения и конструкция кузова, который стал на 30% жестче, а коэффициент лобового сопротивления воздуха составил всего 0,275.

Из других особенностей новой Mazda3 стоит отметить проекционный дисплей – опцию, характерную для более дорогих автомобилей бизнес- и представительских классов. С помощью этого дисплея будет отображаться текущая информация о работе некоторых систем автомобиля. Кроме того, в салоне появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, управлять которым можно также с помощью джойстика, расположенного рядом с ручкой КПП. Кроме того, у новой Mazda3 предусмотрены и такие возможности, как автоматические чтение SMS и доступ к электронной почте. Также покупатели версий с навигацией получат карты всех доступных стран с возможностью бесплатного обновления в течение трех лет.



Комментарии