Департамент транспорта города Москвы сравнил скорость движения на Тверской улице год назад и сейчас. В результате проведенных мероприятий по увеличению пропускной способности улицы средняя скорость движения транспорта выросла на 15%.
«Департаментом транспорта города Москвы проведен ряд мероприятий, нацеленных на увеличение пропускной способности улицы и оптимизацию транспортного движения в центре города. В октябре 2012 года на участке Тверской улицы введены меры по оптимизации движения транспорта: отменено действие парковочной дорожной разметки на тротуарах, введено постоянное патрулирование улицы с помощью Управления ГИБДД ГУ МВД города Москвы и Городской службой перемещения транспортных средств» - сообщает пресс-служба департамента.
Несмотря на продолжающийся рост количества автомобилей в столице, на Тверской улице было зафиксировано значительное увеличение скорости движения автомобильного потока по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Движение на администрируемом участке – одно из самых активных в столице и для нас важно, чтобы эффект от введений оправдывал себя. Эта мера позитивно сказалась как на удобстве передвижения пешеходов, так и на состоянии улично-дорожной сети и пропускной способности улицы», - пояснил Заместитель Мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
«Департаментом транспорта города Москвы проведен ряд мероприятий, нацеленных на увеличение пропускной способности улицы и оптимизацию транспортного движения в центре города. В октябре 2012 года на участке Тверской улицы введены меры по оптимизации движения транспорта: отменено действие парковочной дорожной разметки на тротуарах, введено постоянное патрулирование улицы с помощью Управления ГИБДД ГУ МВД города Москвы и Городской службой перемещения транспортных средств» - сообщает пресс-служба департамента.
Несмотря на продолжающийся рост количества автомобилей в столице, на Тверской улице было зафиксировано значительное увеличение скорости движения автомобильного потока по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Движение на администрируемом участке – одно из самых активных в столице и для нас важно, чтобы эффект от введений оправдывал себя. Эта мера позитивно сказалась как на удобстве передвижения пешеходов, так и на состоянии улично-дорожной сети и пропускной способности улицы», - пояснил Заместитель Мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.