branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

За безопасность на дорогах выступит матрешка

Госавтоинспекция начинает социальную кампанию «Пристегнись!», главная цель которой – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны...
Госавтоинспекция начинает социальную кампанию «Пристегнись!», главная цель которой – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Символом акции станет матрешка, как наиболее известный и узнаваемый образ в России, сообщается на сайте ГИБДД. Организаторы считают, что именно такой логотип произведет наибольшее действие на сознание людей.

«Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее. Матрешка ассоциируется с символом жизни, материнства, - поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. Задача кампании - объяснить гражданам страны, что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей», - сообщается на сайте ведомства.

Напомним, половина водителей в России не пользуется ремнями безопасности, такие данные получила Госавтоинспекция МВД России, проведя опрос в режиме онлайн. За неделю в опросе приняли участие 8 994 человек. Половина участников сообщили, что на задних сидениях автомобиля необходимо пристегиваться так же, как и на передних. Мнения проголосовавших распределились следующим образом: всегда пристегиваются 4 447 человек (50% опрошенных), 2 036 (23%) считают, что на заднем сидении можно не пристегиваться, 1 555 (17%) респондентов решают, пользоваться ремнем безопасности или нет, в зависимости от обстоятельств, а 956 (10%) сообщили, что вообще не считают нужным пристегиваться.