branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Спрос на премиальные автомобили в России растет

Об этом заявил на конференции директор аналитического агентства «Автостат». Как он сказал, ежемесячные продажи премиальных брендов сейчас намного выше, чем в 2008 году...
Об этом заявил на конференции Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат». Как он сказал, ежемесячные продажи премиальных брендов сейчас намного выше, чем в 2008 году, при том, что рынок в целом только вышел на докризисный уровень. Общая динамика продаж автомобилей сегмента премиум в 2012 году относительно 2008 года показывает прибавку на 63,5%, а у немецкой тройки и того больше: Mercedes на 116%, Audi на 103%, BMW на 92%.

Также он отметил, что данному сегменту еще есть куда расти.
«Так, например, BMW и Mercedes-Benz у нас в 2012 году имели по 1,3% рынка, а в Европе 6,4% и 5,3% соответственно. В Германии эти бренды имеют вообще более 10% рынка каждый. По Audi примерно такое же соотношение, то есть в Европе их рыночная доля примерно в 4 раза больше, чем у нас», - говорит Сергей Целиков.