branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Mazda не собирается отказываться от роторных двигателей

Своим последним роторным мотором Renesis Mazda перестала оснащать автомобили с июня 2012 года, но компания не отказывается от роторных моторов...
Своим последним роторным мотором Renesis Mazda перестала оснащать автомобили с июня 2012 года, но компания не отказывается от роторных моторов и планирует выпустить автомобиль с таким двигателем в течение ближайших пяти лет.

Новым роторным автомобилем, скорее всего, станет обновленная Mazda RX-7 , под капотом окажется 1,6-литровый роторный мотор, разработанный еще 5 лет назад, но до сих пор не использованный ни на одной из моделей Mazda. Один из самых волнующих вопросов: не скажутся ли строгие нормы Euro VI на характере автомобиля. Ситуация, когда во благо экологии «душатся» динамические характеристики автомобиля, увы, не нова. Впрочем, глава подразделения японской марки, отвечающего за спортивные автомобили Ямамото обещает, что, благодаря специальным катализаторам нового мотора, он не будет иметь проблем с Euro VI.
Он также добавил, что мотор 16Х будет производить порядка 295 лошадиных сил. Речь, естественно, об атмосферной версии двигателя. Любители роторных агрегатов прекрасно знают все преимущества такого двигателя (кроме низкой массы, конечно): мгновенный отклик на нажатие педали газа и высокая мощность. Речь о возможном оснащении 16Х турбиной пока не идет Хотя, Ямамото и не исключил этого полностью: «На данный момент мы не рассматриваем такую вероятность. Возможно, в более позднем варианте мотор и получит турбину, но на начальном этапе – вряд ли».