branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot станет люксовым брендом

Компания Peugeot-Citroen планирует сделать Peugeot люксовым брендом. При этом, Citroen не станет бюджетной маркой. Таким образом концерн собирается компенсировать рекордные убытки, понесенные в 2012 году...
Компания Peugeot-Citroen планирует сделать Peugeot люксовым брендом. При этом, Citroen не станет бюджетной маркой. Таким образом концерн собирается компенсировать рекордные убытки, понесенные в 2012 году.
Автомобили Peugeot будут обновлены, чтобы отличаться от своих собратьев из Citroen. Они получат принципиально новый имидж в стиле 208 GTI и нового кроссовера 2008. Концерн планирует повысить продажи премиальных автомобилей на 18%.


Эксперты относятся к данной идее с сомнением. Аналитик UBS Филипп Хаучос, сказал, придать бренду более элитарный образ будет сложно: «Легко добавить что-то в автомобили, но на то, чтобы изменить представление в сознании клиентов, могут уйти годы»
Напомним, чистый убыток компании Peugeot-Citroen за 2012 год составил 5 миллиардов евро. Учитывая то, что спрос на их автомобили падает даже в Европе, компания обещает вдвое сократить расходы в нынешнем году.