Autonews
Новости

Составлен рейтинг безопасности дорог по итогам 2012 года

Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг самых плохих и хороших дорог по итогам 2012 года...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Составлен рейтинг безопасности дорог по итогам 2012 года
Составлен рейтинг безопасности дорог по итогам 2012 года 
Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил рейтинг самых плохих и хороших дорог по итогам 2012 года. Цифры итогового рейтинга отразили разницу подхода властей регионов к проблеме дорожной безопасности.

Статистика составлялась на основе количества ДТП, количества пострадавших, плотности населения и количества автомобилей.
Самыми безопасными признаны Белгородская, Новосибирская, Саратовская области и Удмуртия. Самые неблагополучные области - Хабаровский, Красноярский край и Санкт-Петербург с Ленинградской областью.


Руководитель общественного центра прокомментировал ситуацию так: «Отдельные регионы получили невысокий рейтинг из-за неэффективной работы коммунальных служб в первый месяц зимы. Атмосферные явления вновь стали стихией для столицы, хотя еще недавно дорожники Москвы с ними прекрасно справлялись. Проблема с гололедом в столице из чисто технической превратилась в административную. Вот уже второй год, отказавшись от прежней отлаженной системы профилактики гололеда, коммунальщики Москвы не в состоянии создать новую столь же эффективную. Итог — хронический паралич дорожной ситуации в снегопад. Другие регионы, такие как Тюменская область, наоборот, делают упор на технические средства повышения безопасности. В Тюмени с помощью навигационной системы отслеживают продолжительность уборки конкретного участка дороги и вычисляют недобросовестных подрядчиков. Также в регионе добились того, что бригады «скорой помощи» сократили время прибытия к месту ДТП до 11 минут в черте города и до 19 минут – на федеральных трассах. Но при этом 88% аварий происходит по вине водителей, грубо нарушающих ПДД. То есть решение проблемы находится в идеологической плоскости и в работе с населением».