branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Lifan Motors стал самым успешным китайским автопроизводителем в России

По итогам 2012 года компания Lifan Motors является единственным китайским автопроизводителем, которому удалось преодолеть рубеж в 20 000 автомобилей, реализовав на территории Российской Федерации 20 544 автомобиля...
Lifan Smiley
Lifan Smiley
По итогам 2012 года компания Lifan Motors является единственным китайским автопроизводителем, которому удалось преодолеть рубеж в 20 000 автомобилей, реализовав на территории Российской Федерации 20 544 автомобиля. Таким образом, LIFAN сохранил за собой лидерские позиции и репутацию самого популярного китайского автомобильного бренда в России.
Впервые LIFAN стал лидером продаж среди китайских автопроизводителей в 2011 году. Тогда было продано 17 916 автомобилей. По сравнению с 2011 годом, рост продаж составил 15%.
Самым успешным китайским автомобилем на российском рынке остается седан LIFAN Solano - за 2012 в России было продано 15 108 автомобилей, что составило 73% от общего числа продаж.


Помимо городских седанов LIFAN Solano и LIFAN Breez, модельная линейка бренда также включает хэтчбек малого класса LIFAN Smily и кроссовер Х60, продажи которого стартовали в сентябре 2012. В 2013 году компания «Лифан Моторс Рус» планирует дальнейший рост продаж за счет расширения модельной линейки и увеличения дилерской сети.
В ноябре 2013 года будет представлена обновленная модель LIFAN Solano, а также версия кроссовера X60 c АКПП, которая по всем прогнозам обещает быть востребованной российскими автолюбителями. В декабре 2013 года на российский рынок также выйдут две новинки – обновленный LIFAN Breez и седан бизнес-класса LIFAN 720.
По словам Сунь Цзэцзюнь, главы представительства Lifan Motors и генерального директора OOO «Лифан Моторс Рус»: «В 2012 году мы выполнили поставленную перед нами задачу по продажам. Наши успехи свидетельствуют – в России все больше доверяют продукции компании, а мы делаем все возможное, чтобы укреплять уверенность в качестве автомобилей LIFAN. Основным приоритетом работы в ближайшее время станет усиление контроля над дилерской сетью, чтобы владельцы автомобилей LIFAN получали качественный сервис. Мы уверены, что все возрастающий интерес к кроссоверу Х60 и появление других новых моделей LIFAN обеспечат нам еще больше поклонников в России!»