Количество ДТП на железнодорожных переездах за 2012 год возросло на 15,2%
Количество ДТП на железнодорожных переездах за 2012 год возросло на 15,2%
Новости 24 января 2013
Новости 24 января 2013
Количество ДТП на железнодорожных переездах за 2012 год возросло на 15,2%
Количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах в 2012г. выросло по сравнению с 2011г. на 15,2% и составило 311 случаев...
Количество ДТП на железнодорожных переездах за 2012 год возросло на 15,2% 
Количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах в 2012г. выросло по сравнению с 2011г. на 15,2% и составило 311 случаев. Как сообщили в пресс-службе Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, в результате этих аварий в ушедшем году погибли 89 человек и 405 были ранены. «Причем все эти аварии произошли только из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов», - отметили в пресс-службе.
Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом. «К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5-2 тыс. м. Водители же, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге теряют жизнь, ставят под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек», - подчеркнули в пресс-службе.

Там также озвучили несколько советов для водителей. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.
Особенно опасен неосмотрительный выезд на нерегулируемый железнодорожный переезд. Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Вынужденная остановка на железнодорожном переезде, даже кратковременная, также крайне опасна, поскольку создает реальную угрозу столкновения с поездом. В такой ситуации водитель должен немедленно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего принять меры для освобождения переезда - попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельсов.

Комментарии