branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Развязка на пересечении Ленинградки с Панфиловским появится в 2014 году

Развязка на перекрестке Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом в Зеленограде может быть построена в 2014 году...
Развязка на перекрестке Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом в Зеленограде может быть построена в 2014 году. Как сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, финансирование строительства транспортной развязки на 40-м км Ленинградского шоссе может быть предусмотрено в Адресной инвестиционной программе на 2014 год. В настоящее время разработаны предпроектные предложения по развязке, прошли публичные слушания, в следующем году начнется подготовка рабочего проекта.
На пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе в Зеленограде планируется соорудить транспортную развязку по типу «клеверный лист», которая позволит убрать с трассы светофор. Сейчас на этом участке дороги по направлению от Солнечногорска к Москве на подъезде к Панфиловскому проспекту имеются ненормативные переходно-скоростные полосы, которые устроены для торможения машин на повороте, по другим направлениям дополнительных полос нет. Пешеходы пересекают перекресток по наземному переходу.

Согласно проекту планировки, под Ленинградским шоссе в створе Панфиловского проспекта планируется построить тоннель с двумя полосами для движения в каждом направлении и подземный пешеходный переход. При этом проезжую часть Ленинградского шоссе предполагается расширить до четырех полос в каждом направлении с устройством переходно-скоростных полос, разграничить транспортные потоки планируется с помощью разделительной полосы. Панфиловский проспект останется четырехполосным, но на нем будет обустроена разделительная полоса. Двухполосное Льяловское шоссе на подходе к Ленинградке предлагается расширить до четырех полос с устройством разделительной полосы.
Вдоль Ленинградского шоссе планируется организовать односторонние съезды на проектируемые боковые проезды для удобных поворотов. Для остановок общественного транспорта планируется построить четыре заездных кармана и посадочные площадки. По подсчетам специалистов, запас пропускной способности будущей транспортной развязки составит более 40%.