Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
General Motors потеряет на Opel 12 млрд долларов
General Motors потеряет на Opel 12 млрд долларов
Новости 10 сентября 2012
Новости 10 сентября 2012
General Motors потеряет на Opel 12 млрд долларов
General Motors не расстается с брендом Opel, несмотря на убытки, которые немецкая компания приносит концерну...
General Motors потеряет на Opel 12 млрд долларов 
General Motors не расстается с брендом Opel, несмотря на убытки, которые немецкая компания приносит концерну. General Motors даже образовал альянс с PSA Peugeot Citroen с целью сокращения расходов на производство и противостояния европейскому кризису. Однако аналитики не верят в то, что американский автогигант сможет вытащить Opel из кризиса.
В частности, аналитик Адам Джонас из Morgan Stanley считает, что единственное, что остается американскому концерну, – это продать бренд. За последние 12 лет General Motors потерял на европейском бизнесе 16 млрд долларов, и по оценкам А. Джонаса, потеряет еще 12,3 млрд долларов к 2021 году. При этом от продажи марки концерн получит всего 7-13 млрд долларов.
«Худшее, что может быть для автогиганта – это владеть убыточным производителем, который не приносит дохода и поглощает ресурсы», - отметил А. Джонас.

Однако глава General Motors Дэн Экерсон, который чуть было не продал Opel консорциуму Magna International в 2009 году, но передумал в самый последний момент, заявил, что автогигант не откажется от немецкой марки. Более того, в ближайшее время планируется экспансия Opel на рынки Австралии и Чили.
Пресс-секретарь концерна Джим Кейн также отметил, что, несмотря на трудную ситуацию в Европе, в компании надеются вернуть Opel к прибыльности.
В то же время А. Джонас считает, что Chevrolet должен остаться единственным массовым брендом концерна на европейском рынке, поскольку лучше владеть долей рынка в 3% и получать прибыль, чем иметь 8% и нести сплошные убытки.
Комментарии