branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

«Плохих» дилеров АвтоВАЗ оказалось больше, чем «хороших»

АвтоВАЗ объявил о результатах акции «Хороший.Плохой.Злой». Благонадежных дилеров оказалось меньше, чем компаний в «черном» списке …
«Плохих» дилеров АвтоВАЗ оказалось больше, чем «хороших»
«Плохих» дилеров АвтоВАЗ оказалось больше, чем «хороших»
АвтоВАЗ опубликовал «черный» и «белый» списки дилеров компании, составленные по результатам общественного опроса «Хороший. Плохой. Злой». Как сообщает пресс-центр АвтоВАЗа, в список благонадежных дилеров отечественного производителя вошло 70 компаний. Наибольшее количество положительных отзывов набрали следующие дилеры: «Алан-Автомобили» (Москва), «Азино-Авто» (Казань) и «Авто-1» (Новосибирск).
Примечательно, что в «черном» списке дилеров оказалось больше, чем в «белом» - 120 компаний. Лидерами антирейтинга стали: Красноярск-Лада (Красноярск), Авто Моторс Компани (Мурманск), Альянс-М (Республика Башкортостан) и АгроЛадаСервис (Тольятти).


Напомним, 20 июня АвтоВАЗ объявил о старте акции под названием «Хороший. Плохой. Злой». Владельцы автомобилей, выпущенных на заводе в Тольятти, могли дать оценку своему дилеру. В официальном сообщении говорилось, что некоторые дилеры завышают цены на автомобили, стремясь получить большую прибыль.