branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи Hyundai увеличились на 7,9% благодаря внешним рынкам

Согласно опубликованному пресс-центром компании отчету, ростом продаж корейский автопроизводитель обязан внешним рынкам, тогда как на южнокорейском рынке отмечается спад...
Мировые продажи Hyundai по итогам апреля 2012 года составили 371 597 автомобилей, что на 7,9% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Согласно опубликованному пресс-центром компании отчету, ростом продаж корейский автопроизводитель обязан внешним рынкам, тогда как на родном для компании рынке отмечается спад по всем категориям: объем продаж легковых авто марки в Южной Корее уменьшился на 6,5%, кроссоверов - на 20,9%, а коммерческих авто - на 4,9%.


Суммарный объем продаж компании на южнокорейском рынке составил 55 497 автомобилей, что на 7,6% меньше, чем годом ранее. Между тем на внешних рынках объем продаж увеличился на 11,2% и составил до 31 6100 машин. Из них 113 393 автомобиля было экспортировано из Южной Кореи, а 202 707 авто - выпущены на иностранных заводах Hyundai. Рост продаж отмечается в обеих категориях и составляет 10,9% для экспортированных авто и 11,4% для произведенных вне Южной Кореи.