branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Европе продажи автомобилей продолжают снижаться, в США - достили рекорда

По итогам февраля продажи на большинстве европейских авторынков продолжили падать. На авторынках США, Японии и Китая, наоборот, отмечается подъем...
По итогам февраля продажи на большинстве европейских авторынков продолжили падать. Так, объем продаж автомобилей в Испании сократился на 2% по сравнению с февралем 2011 года, во Франции на 17,8%, в Италии на 18,9%. На прежнем уровне удержалась только Германия, до последнего времени остававшаяся единственным европейским рынком, демонстрировавшим рост продаж. На авторынках США, Японии и Китая, наоборот, отмечается подъем. Так, по данным Automotive News в США рост продаж достиг 16% - рекорд последних четырех лет. Всего было реализовано 1 149 432 легковых автомобиля, включая внедорожники. Лидером рынка стал General Motors, на втором месте оказался Ford, а Toyota сумела не только удержаться на третьем, но и увеличить объем продаж на 12%, а заодно возглавить рейтинг продаж среди иностранных автомобилей на американском рынке. На четвертом месте оказался Chrysler, также поставивший рекорд: его продажи выросли на 40% по сравнению с прошлым годом.


В Китае по оценкам Ассоциации пассажирских автомобилей (CPCA) объем продаж в феврале вырос на 27% и составил 981 000 автомобилей. Тем не менее, по данным правительственной Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), суммарные продажи за январь-февраль 2012-го года упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. «Потребительская активность падает, поскольку на фоне повышения цен на топливо люди не видят стимула покупать автомобили», - отметил заместитель гендиректора CPCA Цуй Донгшу.
В Японии объем продаж легковых автомобилей без учета микролитражек в феврале вырос на 31,9% и составил 333 213 единиц. Как отметили в Японской ассоциации автодилеров (JADA), основная причина роста – компенсационные схемы при покупке экологически чистых транспортных средств. Правительство Японии продлило действие данной программы, позволяющей приобрести такой автомобиль существенно дешевле. Лидером на рынке Страны восходящего солнца стала Toyota, второй по популярности оказалась Honda.