branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В момент столкновения авто вице-президента ЛУКОЙЛа двигалось по встречной полосе

Дополнительная экспертиза показала, что в момент столкновения Mercedes-Benz S500 Баркова двигался по полосе встречного движения...
В результате дополнительной экспертизы по делу о ДТП с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова было установлено, что в момент столкновения Mercedes-Benz S500 Баркова находился на полосе встречного движения. Напомним, авария стоила жизни двум женщинам, находившимся в автомобиле Сitroen C3, – врачам Ольге Александриной и Вере Сидельниковой. Эксперты также установили, что на правом переднем крыле автомобиля ЛУКОЙЛа были повреждения, которые искусственно замаскированы.


По результатам проведенного непосредственно после трагедии расследования виновной в ДТП была признана водитель Citroen. Дело было закрыто в связи с ее смертью. Однако позже адвокатам погибших удалось добиться от Конституционного суда РФ признания норм Уголовно-процессуального кодекса РФ, позволяющих прекратить уголовное дело в связи со смертью подозреваемого без согласия его близких родственников, не соответствующими Конституции РФ. Дело было снова открыто. Теперь у защиты есть доказательства того, что истинная траектория движения автомобиля А. Баркова отличается от указанной в протоколах.