branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

General Motors: Opel не удалось сделать прибыльным в 2011 году

В General Motors признали провал стратегии по оздоровлению своей дочерней компании Opel...
В General Motors признали провал стратегии по оздоровлению своей дочерней компании Opel. Как передает (C) Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, о несостоятельности плана по выводу Opel из кризиса объявил вице-председатель совета директоров GM Стив Джирски. «К сожалению, наш план по возвращению Opel к прибыльности в этом году не сработал», – признался он.
Вице-президент GM добавил, что в GM не намерены сдаваться: в ближайшее время начнется разработка новой антикризисной стратегии. Ее создадут эксперты General Motors совместно с исполнительным директором Opel Карлом-Фридрихом Штраке.

Напомним, что в 2009 году на покупку Opel претендовал российский Сбербанк, подготовивший совместное предложение в партнерстве с канадской Magna International. Сделка была даже одобрена советом директоров GM, однако затем американская компания неожиданно передумала и объявила, что сама будет заниматься спасением Opel. Впоследствии из дипломатической переписки, опубликованной сайтом WikiLeaks, стало известно, что GM побоялся делиться с Россией технологиями и патентами Opel.
В 2010 году чистый убыток Opel составил 1,6 млрд долларов. С 1999 года немецкая компания принесла GM убытки более чем на 10 млрд долларов.