Бизнесмен из Стаффордшира Мартин Корфилд решил возродить компанию Atalanta, производившую спорткары еще до Второй мировой. Эта очень небольшая компания существовала всего пару лет. Она производила автомобили исключительно под заказ и до начала войны, положившей конец ее существованию, успела произвести всего 21 машину. Зато эти автомобили могли похвастаться независимой подвеской всех колес, тормозами с гидроусилителем и магнитной эпициклической коробкой передач электронным управлением (не много не мало полуавтоматическая КПП в 1930-х годах). Компания также широко применяла легковесные материалы, например дюралюминий. Автомобиль мог быть как открытым, так и закрытым.
Под капот устанавливались самые разные двигатели: 1,5- или 2,0-литровый четырехцилиндровый, или даже 4,3-литровый V12. Машины участвовали как в ралли, так и в коротких гонках.
В 2012 году, через 75 лет после выхода первого автомобиля компании, Atalanta представит новый концепт, сочетающий современные технологии и стандарты с духом и стилем их классических авто. Во внешнем облике концепта можно будет узнать черты машины, участвовавшей в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1938 году.
Под капот устанавливались самые разные двигатели: 1,5- или 2,0-литровый четырехцилиндровый, или даже 4,3-литровый V12. Машины участвовали как в ралли, так и в коротких гонках.
В 2012 году, через 75 лет после выхода первого автомобиля компании, Atalanta представит новый концепт, сочетающий современные технологии и стандарты с духом и стилем их классических авто. Во внешнем облике концепта можно будет узнать черты машины, участвовавшей в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1938 году.