Отечественный автопроизводитель внедряет программу по круглосуточной поддержке своих клиентов на дорогах страны, сообщает LADAonline. Источник уточняет, что программа будет действовать на территории 60 регионов России.
Программа, стартовавшая 1 ноября 2011 г., является совместным проектом ОАО «АвтоВАЗ» и крупнейшей в России службы техпомощи на дороге – РАТ (Российское автомобильное товарищество). В круглосуточном режиме экстренная техпомощь подвезет топливо, заменит колеса, вскроет автомобиль, доставит его в ближайший сервисный центр и т. д.
Отметим, что бесплатно пользоваться всеми услугами новой программы смогут лишь покупатели новых Priora: при покупке модели карту «Lada Assistance» дают бесплатно. Всем остальным покупателям новых автомобилей от ВАЗа или просто желающим пользоваться услугами круглосуточной техпомощи за специальную карту придется заплатить. По неофициальной информации, их количество ограничено.
Программа, стартовавшая 1 ноября 2011 г., является совместным проектом ОАО «АвтоВАЗ» и крупнейшей в России службы техпомощи на дороге – РАТ (Российское автомобильное товарищество). В круглосуточном режиме экстренная техпомощь подвезет топливо, заменит колеса, вскроет автомобиль, доставит его в ближайший сервисный центр и т. д.
Отметим, что бесплатно пользоваться всеми услугами новой программы смогут лишь покупатели новых Priora: при покупке модели карту «Lada Assistance» дают бесплатно. Всем остальным покупателям новых автомобилей от ВАЗа или просто желающим пользоваться услугами круглосуточной техпомощи за специальную карту придется заплатить. По неофициальной информации, их количество ограничено.