Трассу М-9 «Балтия» будут ремонтировать три года
Трассу М-9 «Балтия» будут ремонтировать три года
Новости 7 ноября 2011
Новости 7 ноября 2011
Трассу М-9 «Балтия» будут ремонтировать три года
ООО «Трансстроймеханизация» победила в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта по реконструкции автодороги М-9...
Трассу М-9 «Балтия» будут ремонтировать три года 
ООО «Трансстроймеханизация», дочерняя компания ОАО «Мостотрест», победила в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта по реконструкции автодороги М-9 «Балтия», федеральной трассы, проходящей от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу). Как сообщается в пресс-релизе, стоимость контракта составит 18,467 млрд руб., а срок выполнения работ – 40,5 месяца с момента заключения госконтракта.
Первый этап реконструкции пройдет на участке 17-50 км трассы М-9, движение будет сохранено на всей протяженности реконструируемого участка в обоих направлениях.

В рамках госконтракта «Трансстроймеханизация» проведет расширение и усиление проезжей части всего участка автомобильной дороги, реконструирует 20 мостовых сооружений (в том числе три моста, включая большой мост через реку Истру), 14 путепроводов на автодороге, два путепровода над автодорогой и один пешеходный переход над автодорогой). При реконструкции мостовых сооружений ширина пролетных строений будет увеличена до пяти полос движения в каждом направлении (за исключением путепровода на 26 км, который будет расширен до четырех полос движения). Пролетные строения, рассчитанные под старые нормативы нагрузки, будут полностью заменены.
Предусмотрено также строительство новой транспортной развязки на пересечении с автодорогой «Госпиталь Вишневского – Архангельское» и реконструкция транспортной развязки на пересечении с автодорогой А-107 Московское малое кольцо (ММК). Будет произведена реконструкция съездов к дороге М-9 «Балтия» на всех шести транспортных развязках, расположенных на участке.
В ходе реконструкции количество полос на всем участке будет увеличено до 6-10 с раздельными проезжими частями для движения в каждом направлении (текущая ширина – от четырех до шести полос). Строителям предстоит произвести реконструкцию малых искусственных сооружений, установить в соответствии с требованиями безопасности движения 140 км металлического барьерного ограждения на обочинах и разделительной полосе, 30 км шумозащитных экранов и сетчатые ограждения, препятствующие выходу диких животных на проезжую часть.
Расчетная скорость движения на участке после реконструкции составит 120 км/ч.
Комментарии