Autonews
Новости

Ремонт губернаторских авто обошелся бюджету в 6 млн рублей

Аудиторы счетной палаты (СП) Саратовской области в ходе проверки транспортного управления регионального правительства выяснили, что служебный автомобиль главы региона Павла Ипатова за последние два года ремонтировался раз в два месяца, хотя фактов ДТП с машиной за этот период в правоохранительных органах не зарегистрировано...
Ремонт губернаторских авто обошелся бюджету в 6 млн рублей
Ремонт губернаторских авто обошелся бюджету в 6 млн рублей 
Аудиторы счетной палаты (СП) Саратовской области в ходе проверки транспортного управления регионального правительства выяснили, что служебный автомобиль главы региона Павла Ипатова за последние два года ремонтировался раз в два месяца, хотя фактов ДТП с машиной за этот период в правоохранительных органах не зарегистрировано. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на сообщение СП.
«По автомобилю Mercedes с регистрационным знаком У 777 УУ 64, катающему губернатора Ипатова, выяснилось, что он неоднократно попадал в ремонт из-за значительного повреждения кузова автомобиля. Сами факты дорожно-транспортных происшествий в милиции не фиксировались, никаких мер для установления виновных лиц с целью предъявления им претензий по возмещению ущерба не принималось», – говорится в сообщении.
«Водители Ипатова объяснили возникшие повреждения попаданием на корпус автомобиля предметов, брошенных из впереди идущих машин. Кроме того, было обнаружено, что у данного автомобиля ремонтировались бампер, капот, менялись стекла, крылья, двери с периодичностью в два месяца. За два года, которые проверила счетная палата, на автомобили из кортежа Ипатова было затрачено 5,7 миллиона бюджетных рублей», – подчеркнули в СП.

У аудиторов вызвала сомнения процедура проведения аукционов на техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки Mercedes-Benz, числящихся на балансе транспортного управления правительства.
«Оказалось, что начальная (максимальная) цена таких услуг определялась на основе предложений трех фирм, имеющих общий адрес. Победителем аукционов, с которым были заключены контракты, всегда становилась одна из этих фирм», – говорится в сообщении.
По информации СП, сравнительный анализ цен на запасные части у официального дилера и фирмы, с которой сотрудничает транспортное управление, «выявил, что цены официального дилера значительно ниже, в том числе по некоторым позициям разница в ценах достигала от 3 до 5 раз».