branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Составлена карта самых «неудачных» дорог Москвы

Московский центр борьбы с пробками подвел сегодня итоги исследования транспортной инфраструктуры Москвы и ближайшего Подмосковья...
Московский центр борьбы с пробками подвел сегодня итоги исследования транспортной инфраструктуры Москвы и ближайшего Подмосковья, впервые собрав воедино наглядные примеры ее неэффективного использования.
В течение нескольких недель автомобилисты присылали на сайт центра фотографии перекрытых, в том числе незаконно, дорог; неиспользуемых путепроводов, мостов, проездов под железнодорожными путями; недостроенных и брошенных надземных и подземных переходов, выходов из станций метро, эстакад; несоединенных участков дорог и т. д.

Всего, по словам руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, в коллекцию, которую назвали «Дорожные парадоксы», попали 105 объектов в разных округах и в ближайшем Подмосковье. По словам инициаторов исследования, в большинстве случаев для решения той или иной проблемы требуется проведение малозатратных работ, как то: проложить пару сотен метров асфальта (что можно сделать за несколько дней), убрать лишние ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд.
По оценке научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, реализация даже части мероприятий, представленных в отчете, поможет в разы сократить перепробеги в городе. «Сейчас главная проблема – это увеличить связанность дорожной сети», – уверен эксперт.
Руководитель Центра организации дорожного движения города Москвы Игорь Королев отметил, что некоторая часть из озвученных проблем может быть решена уже в текущем году. Однако с наибольшим количеством объектов он пообещал разобраться в 2012 г.