branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

PwC: Внедрить электромобили в России будет сложно

Востребованность электромобилей в России существенно ниже, чем в Европе, а сложность их внедрения – гораздо выше...
Востребованность электромобилей в России существенно ниже, чем в Европе, а сложность их внедрения – гораздо выше. С таким анализом выступил Стенли Рут, партнер агентства PricewaterhouseCoopers и руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли. По его мнению, темпы развития производства электромобилей в любой стране зависят от трех ключевых факторов: экологической сознательности общества и государства, сравнительной стоимости бензина и электричества и степени сложности создания необходимой инфраструктуры.

Применительно к России, по словам С. Рута, наблюдается следующая ситуация. Во-первых, в настоящее время обеспокоенность вопросом о вредных выбросах в России не так обострена, чем во многих странах мира, особенно в Европе и США. Во-вторых, хотя цены на бензин в России и растут, но по-прежнему остаются гораздо ниже европейских. Одновременнно с этим все больше людей пересаживаются на современные экономичные бензиновые и дизельные автомобили, а предлагаемая в качестве альтернативы электроэнергия также значительно растет в цене, и в России нет общепринятого консенсуса относительно того, что будет дешевле в среднесрочной перспективе – электричество или бензин. И наконец, учитывая протяженность российских дорог, обеспечить их должным количеством электрических заправок будет очень сложно. Эксперт считает, что в этой обстановке электромобили могут быть востребованы в крупных городах в качестве локального транспорта.