На знаменитом немецком автодроме Нюрбургринг фотографы-шпионы британского журнала Autoexpress засекли проходящий скоростные тесты прототип новой Ford Fiesta ST. «Горячий» хэтчбек нового поколения получил выразительную внешность в духе «старшего брата» Focus ST, включающую в себя огромную трапециевидную решетку радиатора с массивной черной окантовкой и спойлер на заднем срезе крыши. По неофициальным данным, супермини оснастили 1,6-литровым турбомотором серии EcoBoost, развивающим около 200 л. с., и шестиступенчатой механической коробкой передач. С этим силовым агрегатом Fiesta ST разгоняется до 100 км/ч ориентировочно за 6,5 секунды.
Другие отличия ST от базовой Fiesta включают в себя переработанную подвеску и тормозную систему, сниженный клиренс, сиденья-«ковши» от Recaro. Вероятнее всего, премьера спортивной новинки состоится в марте будущего года на Женевском автосалоне.
Другие отличия ST от базовой Fiesta включают в себя переработанную подвеску и тормозную систему, сниженный клиренс, сиденья-«ковши» от Recaro. Вероятнее всего, премьера спортивной новинки состоится в марте будущего года на Женевском автосалоне.