Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Грузовой авторынок РФ вернется на докризисный уровень через год
Грузовой авторынок РФ вернется на докризисный уровень через год
Новости 23 мая 2011
Новости 23 мая 2011
Грузовой авторынок РФ вернется на докризисный уровень через год
КамАЗ: Продажи грузовых автомобилей в РФ вернутся на докризисный уровень к 2012 г...
Грузовой авторынок РФ вернется на докризисный уровень через год 
Продажи грузовых автомобилей в РФ вернутся на докризисный уровень к 2012 г. Такой прогноз в эфире РБК-ТВ озвучил директор по маркетингу и рекламе ОАО «КамАЗ» Ашот Арутюнян. «96 тыс. – вот уровень, который мы себе видим в этом году», – заявил он. По итогам 2008 г. продажи грузовых автомобилей на российском рынке составляли 126 тыс. единиц. «Это все означает, что к докризисному уровню мы вернемся в 2012 г., а не в 2013 г., как планировали ранее», – добавил он. В то же время у компании есть и осторожный сценарий – это объем рынка не менее 85 тыс. единиц в 2011 г. против 59 тыс. в 2010 г. (рост в 1,4 раза).

Говоря о возможности объединения КамАЗа и ОАО «Минский автозавод» (МАЗ), А. Арутюнян отметил, что «вопрос не решен окончательно, все находится в стадии проработки». По его мнению, продукция МАЗа может позиционироваться в более низком ценовом сегменте. «МАЗ делает достаточно хорошие магистральные тягачи, и в среднетоннажном сегменте предприятие сегодня увеличивает долю на рынке», – сказал он, добавив, что одним из преимуществ такого объединения стали бы дополнительные объемы производства. «Если мы говорим о своих 38 тыс. машин, то у Минского автозавода сегодня, насколько мне известно, около 16 тыс.», – пояснил он. По словам директора, «укрупнение даст дополнительный инвестиционный ресурс, который позволит обеим компаниям развиваться».
А. Арутюнян также сообщил, что индийский проект КамАЗа «достаточно тяжелый, и он продолжает вызывать опасения». Компании удалось выйти на уровень продаж около 600 грузовиков в год. «В принципе это точка безубыточности, и если мы сумели бы решить все свои проблемы с продуктом, это было бы замечательно», – сообщил А. Арутюнян, добавив, что «пока это не получилось».
Комментарии