ООО "Ё-Авто" намерено начать прием заказов на гибридные ё-мобили ориентировочно с середины мая 2011 г. Как сообщили ИА РБК в компании, заявки будут приниматься после запуска официального сайта; в настоящее время его не существует. Представитель компании отметил, что прием заказов в ближайшее время будет вестись исключительно через сайт. При этом информация в заявке будет содержать лишь общие параметры автомобиля, такие как тип кузова и привода. О конкретных опциях, стоимости, а также тест-драйве, по словам представителя предприятия, можно будет говорить после того, как появятся предсерийные образцы и завершится сертификация ё-мобиля. В "Ё-Авто" отметили, что процедура предварительного заказа позволит сформировать очередь на модель, а также исключит чрезмерный ажиотаж после начала выпуска во второй половине 2012 г.
Напомним, что первый российский гибридный автомобиль планируется поставить на конвейер в Санкт-Петербурге во II полугодии 2012 г. Завод по производству этих машин появится в поселке Марьино под Петербургом к концу 2011 г. Предполагается, что на первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год, впоследствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год. Также существуют планы по созданию завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. единиц и по строительству сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Помимо производства в Петербурге, площадки будут созданы и в других российских регионах.
Напомним, что первый российский гибридный автомобиль планируется поставить на конвейер в Санкт-Петербурге во II полугодии 2012 г. Завод по производству этих машин появится в поселке Марьино под Петербургом к концу 2011 г. Предполагается, что на первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год, впоследствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год. Также существуют планы по созданию завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. единиц и по строительству сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Помимо производства в Петербурге, площадки будут созданы и в других российских регионах.