Москва за последнее время сдала свои позиции в области безопасности на дорогах: столица снова не вошла в число городов РФ с самыми безопасными дорогами. Эксперты МОЦ «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности российских автодорог за период январь-февраль 2011 года и сравнили данные со среднегодовыми показателями 2010 года. Наиболее благополучно ситуация с безопасностью на автодорогах сложилась в регионах и таких городах, как Тюмень, Ульяновск, Липецк, Оренбург, Ижевск, Рязань, Пенза и Самара.
Эта группа городов оказалась наиболее стабильна, показатели безопасности в этих городах оставались высокими на протяжении всего 2010 года и не сильно изменились в зимнее время. Исключение составили Оренбургская и Самарская область, где показатели безопасности выросли вдвое по сравнению со среднегодовыми показателями 2010 года.
Тюменская область стала лидером статистики ГИБДД по приросту количества смертей в ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог – прирост составил 110%. Однако это не помешало региону удержать первое место в рейтинге безопасности.
В группу с удовлетворительными показателями безопасности дорог в зимнее время вошли Новосибирск, Барнаул, Омск, Москва, Ярославль, Пермь, Воронеж и Киров. Регионы в этой группе показывали значительное отклонение как в сторону увеличения, так и в сторону снижения индекса ДТП в зимнее время. Москва оказалась на 12-м месте, опустившись с 7-го места в среднегодовом рейтинге за 2010 г.
Замыкают рейтинг регионы с неудовлетворительным состоянием дорог: Уфа, Волгоград, Санкт-Петербург, Челябинск, Архангельск, Нижний Новгород, Екатеринбург и Казань. Большинство регионов этой группы сильно ухудшили свои показатели безопасности в зимний период. Так, Санкт-Петербург, традиционно входящий в группу регионов с удовлетворительными показателями безопасности опустился с 13-го (среднегодовой показатель) на 20-е место.
Директор МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев прокомментировал: «Несмотря на критическую ситуацию, сложившуюся этой зимой в Москве и Санкт-Петербурге, местные власти так и не смогли мобилизовать силы для приведения дорог в порядок. Сдвинуть ситуацию с мертвой точки не помогла даже массированная критика бездействия властей в СМИ. Если так будет продолжаться и дальше, обе российские столицы в следующем году окажутся в самом низу рейтинга».
Эта группа городов оказалась наиболее стабильна, показатели безопасности в этих городах оставались высокими на протяжении всего 2010 года и не сильно изменились в зимнее время. Исключение составили Оренбургская и Самарская область, где показатели безопасности выросли вдвое по сравнению со среднегодовыми показателями 2010 года.
Тюменская область стала лидером статистики ГИБДД по приросту количества смертей в ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог – прирост составил 110%. Однако это не помешало региону удержать первое место в рейтинге безопасности.
В группу с удовлетворительными показателями безопасности дорог в зимнее время вошли Новосибирск, Барнаул, Омск, Москва, Ярославль, Пермь, Воронеж и Киров. Регионы в этой группе показывали значительное отклонение как в сторону увеличения, так и в сторону снижения индекса ДТП в зимнее время. Москва оказалась на 12-м месте, опустившись с 7-го места в среднегодовом рейтинге за 2010 г.
Замыкают рейтинг регионы с неудовлетворительным состоянием дорог: Уфа, Волгоград, Санкт-Петербург, Челябинск, Архангельск, Нижний Новгород, Екатеринбург и Казань. Большинство регионов этой группы сильно ухудшили свои показатели безопасности в зимний период. Так, Санкт-Петербург, традиционно входящий в группу регионов с удовлетворительными показателями безопасности опустился с 13-го (среднегодовой показатель) на 20-е место.
Директор МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев прокомментировал: «Несмотря на критическую ситуацию, сложившуюся этой зимой в Москве и Санкт-Петербурге, местные власти так и не смогли мобилизовать силы для приведения дорог в порядок. Сдвинуть ситуацию с мертвой точки не помогла даже массированная критика бездействия властей в СМИ. Если так будет продолжаться и дальше, обе российские столицы в следующем году окажутся в самом низу рейтинга».