Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Volkswagen просит правительство РФ пересмотреть условия промсборки
Volkswagen просит правительство РФ пересмотреть условия промсборки
Новости 21 марта 2011
Новости 21 марта 2011
Volkswagen просит правительство РФ пересмотреть условия промсборки
Volkswagen, ранее подписавший с Министерством промышленности и торговли РФ предварительное соглашение о промышленной сборке на территории России 350 тыс. автомобилей в год, может отказаться от своих планов, если российское правительство не согласится изменить условия...
Volkswagen просит правительство РФ пересмотреть условия промсборки 
Volkswagen, ранее подписавший с Министерством промышленности и торговли РФ предварительное соглашение о промышленной сборке на территории России 350 тыс. автомобилей в год, может отказаться от своих планов, если российское правительство не согласится изменить условия. Как сообщила ИА РБК представитель Volkswagen Юлия Карулина, на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным в сентябре 2010 г. председатель совета директоров Volkswagen Group Мартин Винтеркорн подтвердил дальнейшие инвестиции в производство в РФ при условии, что за основу новых правил промсборки будут взяты предложения Министерства промышленности и торговли РФ. Однако принятый позже текст постановления был существенно изменен, поэтому концерн Volkswagen в настоящее время состоит в переписке с премьер-министром В. Путиным и ведет переговоры с соответствующими министерствами.
В Volkswagen не раскрыли, как компания предлагает пересмотреть новые условия промсборки. Между тем источник ИА РБК на автомобильном рынке сообщил, что суть предложенных концерном изменений состоит в увеличении количества автомобилей, которые автоконцерны смогут выпускать методом крупноузловой сборки (или в полном снятии данного ограничения). Взамен Volkswagen возьмет на себя обязательства локализовать производство свыше необходимых 60%.

Напомним, новый режим промсборки позволит беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 г. Нвый режим также обяжет инвесторов вкладывать минимум 500 млн долл. в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Нынешние условия, по которым работают иностранные автоконцерны, предусматривают следующие показатели: 25 тыс. машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращение ввоза компонентов на 30%. Предполагается, что положение по соглашению будет действовать в течение 8 лет. Те предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут оплачивать полную ввозную пошлину на машкомплекты. По инициативе Министерства экономического развития (МЭР) в документе о новом режиме промсборки появился пункт об ограничении объема производства автомобилей, собранных методом крупноузловой сборки, до 5% от объема общего выпуска авто за предыдущий год.
Комментарии