Правительство Москвы намерено создать транспортно-пересадочные узлы на железнодорожных вокзалах уже в ближайшем будущем. Об этом шла речь на выездном совещании по осмотру привокзальных территорий, прошедшем накануне, 8 марта. В совещании принял участие заммэра и руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Николай Лямов, сообщает пресс-служба департамента.
Так, транспортно-пересадочные узлы на железнодорожных вокзалах с облегченной инфраструктурой предполагается обустраивать на первой линии дорожного полотна, примыкающего к вокзальным территориям. В одной плоскости появятся остановки автобусов, троллейбусов и такси. «Таким образом пассажиры получат право выбора транспорта шаговой доступности и безопасность посадки и высадки», – пояснили в пресс-службе департамента. Данный проект разрабатывается совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов РЖД. Указанные мероприятия найдут свое отражение в специальном разделе, посвященном развитию привокзальных территорий, «Концепции комплексного благоустройства города», которую Москомархитектуры планирует представить столичному правительству в начале лета 2011 г.
В пресс-службе департамента также отметили, что рабочая группа ведомства оценила состояние существующей линии трамвайных путей от Комсомольской площади до станции метро «Улица Подбельского» с целью их модернизации для удобства пассажиров. В рамках мероприятий по организации выделенных полос движения для общественного транспорта специалисты рассмотрели Севастопольский проспект и Липецкую улицу, но однозначного решения пока не приняли. «Необходимо еще раз оперативно и тщательно проанализировать сложившуюся инфраструктуру этих участков», – пояснили в ведомстве.
Так, транспортно-пересадочные узлы на железнодорожных вокзалах с облегченной инфраструктурой предполагается обустраивать на первой линии дорожного полотна, примыкающего к вокзальным территориям. В одной плоскости появятся остановки автобусов, троллейбусов и такси. «Таким образом пассажиры получат право выбора транспорта шаговой доступности и безопасность посадки и высадки», – пояснили в пресс-службе департамента. Данный проект разрабатывается совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов РЖД. Указанные мероприятия найдут свое отражение в специальном разделе, посвященном развитию привокзальных территорий, «Концепции комплексного благоустройства города», которую Москомархитектуры планирует представить столичному правительству в начале лета 2011 г.
В пресс-службе департамента также отметили, что рабочая группа ведомства оценила состояние существующей линии трамвайных путей от Комсомольской площади до станции метро «Улица Подбельского» с целью их модернизации для удобства пассажиров. В рамках мероприятий по организации выделенных полос движения для общественного транспорта специалисты рассмотрели Севастопольский проспект и Липецкую улицу, но однозначного решения пока не приняли. «Необходимо еще раз оперативно и тщательно проанализировать сложившуюся инфраструктуру этих участков», – пояснили в ведомстве.