Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Транспортная стратегия Москвы будет принята в ближайшие дни
Транспортная стратегия Москвы будет принята в ближайшие дни
Новости 14 февраля 2011
Новости 14 февраля 2011
Транспортная стратегия Москвы будет принята в ближайшие дни
С. Собянин: Программа развития транспортного комплекса Москвы и области до 2020 г. может быть принята в ближайшее время...
Транспортная стратегия Москвы будет принята в ближайшие дни 
Долгосрочная программа развития транспортного комплекса Московского региона до 2020 г. может быть принята уже в ближайшее время. Об этом сообщил сегодня, 14 февраля, на совещании, посвященном вопросам транспорта, мэр столицы Сергей Собянин. Он напомнил, что на прошлой неделе правительство Российской Федерации утвердило состав и положение о координационном совете по развитию транспортного комплекса Московского региона. «Главная задача совета – координация действий Министерства транспорта Московской области и города Москвы по решению транспортных проблем региона. Разработана долгосрочная программа развития транспортного комплекса региона до 2020 г., и в рамках совместной работы мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания, для того чтобы принять этот документ в рамках координационного совета и, возможно, рассмотреть на правительстве», – отметил мэр.

С. Собянин пояснил, что программа включает в себя все основные направления развития транспортной системы и все источники финансирования, включая бюджеты города Москвы, Московской области и федеральные программы. В ходе заседания было отмечено, что программа разработана не только по заказу, но и при непосредственном руководстве Министерства транспорта Российской Федерации. В документе Москва и область рассматриваются как единый транспортный комплекс, причем регион крайне неоднороден в части потребности транспортного развития.
По словам С. Собянина, Москва превосходит европейские столицы по плотности населения, но в разы уступает им по плотности дорог. «Плотность населения в Москве в два раза выше, чем в крупнейших мегаполисах Европы, а плотность дорог меньше в разы, причем не в два раза, а до пяти раз. Перемещение пассажиров из-за неоднородности расположения жилых массивов и мест приложения труда дает дополнительные трудности», – подчеркнул мэр.
Комментарии