Правительство РФ создало координационный совет по развитию московского транспортного узла. Об этом сообщил на пресс-конференции после заседания президиума правительства РФ мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что создание этого совета позволит координировать совместные действия Министерства транспорта и других федеральных ведомств, правительств Москвы и Московской области. С. Собянин также отметил, что подготовлен проект программы развития московского транспортного узла. «Это 400 страниц, документ достаточно серьезно проработан концептуально. В настоящее время он находится на экспертизе, предполагается его рассмотрение на одном из совещаний правительства РФ», – сказал он.
С. Собянин отметил, что одной из главных проблем столичного транспортного узла являются транзит и перевозка грузов. «Это огромные потоки, которые до настоящего времени пока еще не до конца продуманы. Мы до конца не понимаем логистику этих потоков», – сказал он.
Мэр также указал еще на одну проблему. По его словам, в Москве сегодня практически нет цивилизованных автобусных вокзалов, нет единой системы продажи билетов, а также контроля движения региональных автобусов.
Говоря о задаче запретить въезд грузового транспорта в центр города, столичный градоначальник отметил, что «пока ограничения происходят путем достижения договоренностей с крупными торговыми центрами» о том, чтобы грузовые автомобили заезжали в ночное время. При этом Московская область готовит площадки, на которых в дневное время могли бы находиться грузовые автомобили.
С. Собянин отметил, что одной из главных проблем столичного транспортного узла являются транзит и перевозка грузов. «Это огромные потоки, которые до настоящего времени пока еще не до конца продуманы. Мы до конца не понимаем логистику этих потоков», – сказал он.
Мэр также указал еще на одну проблему. По его словам, в Москве сегодня практически нет цивилизованных автобусных вокзалов, нет единой системы продажи билетов, а также контроля движения региональных автобусов.
Говоря о задаче запретить въезд грузового транспорта в центр города, столичный градоначальник отметил, что «пока ограничения происходят путем достижения договоренностей с крупными торговыми центрами» о том, чтобы грузовые автомобили заезжали в ночное время. При этом Московская область готовит площадки, на которых в дневное время могли бы находиться грузовые автомобили.