По прогнозам Министерства промышленности и торговли (Минпромторг), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2011 г. вырастут на 14,8% и составят 2 млн 190 тыс. единиц. Об этом журналистам сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Он отметил, что ведомство оптимистически смотрит на рынок и не сомневается в его дальнейшем росте.
А. Рахманов также отметил, что на сегодняшний день по программе утилизации выдано порядка 436 тыс. свидетельств, по которым около 422 тыс. автомобилей уже продано. В 2010 г. на выдачу сертификатов было потрачено 11,6 млрд руб., а с начала 2011 г. уже освоено 2,1 млрд руб. По словам А. Рахманова, оставшихся 64 тыс. свидетельств хватит до апреля нынешнего года.
Он также сообщил, что в 2011 г. доля автомобилей, проданных в кредит, составит 40%, в то время как в 2010 г. она составляла 34,5%.
Высказывая свое мнение о ситуации с ценами на металлопрокат, о которых не могут договориться ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «Северсталь», А. Рахманов отметил, что, по его мнению, 30-процентного повышения стоимости металла не будет. В то же время АвтоВАЗу едва ли удастся сохранить цены на нынешнем уровне. По мнению А. Рахманова, для того чтобы металлургам был интересен вопрос снижения цен, автопроизводители должны предоставлять большие объемы заказов.
А. Рахманов также отметил, что на сегодняшний день по программе утилизации выдано порядка 436 тыс. свидетельств, по которым около 422 тыс. автомобилей уже продано. В 2010 г. на выдачу сертификатов было потрачено 11,6 млрд руб., а с начала 2011 г. уже освоено 2,1 млрд руб. По словам А. Рахманова, оставшихся 64 тыс. свидетельств хватит до апреля нынешнего года.
Он также сообщил, что в 2011 г. доля автомобилей, проданных в кредит, составит 40%, в то время как в 2010 г. она составляла 34,5%.
Высказывая свое мнение о ситуации с ценами на металлопрокат, о которых не могут договориться ОАО «АвтоВАЗ» и ОАО «Северсталь», А. Рахманов отметил, что, по его мнению, 30-процентного повышения стоимости металла не будет. В то же время АвтоВАЗу едва ли удастся сохранить цены на нынешнем уровне. По мнению А. Рахманова, для того чтобы металлургам был интересен вопрос снижения цен, автопроизводители должны предоставлять большие объемы заказов.