branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Исследования подтвердили достоверность крэш-тестов

Автомобиль, получивший низкую оценку во время крэш-теста, действительно более опасен для водителя и пассажиров при реальной аварии...
Автомобиль, получивший низкую оценку во время крэш-теста, действительно более опасен для водителя и пассажиров при реальной аварии. К таким выводам пришли исследователи американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), проанализировав данные об авариях в США за 2003-2010 годы. Как рассказал журналистам глава исследовательского отдела института Дэвид Зуби, аналитики изучили доступные им полицейские записи о ДТП, при которых удар в автомобиль приходился сбоку, и сопоставили процент смертности в них с оценкой, полученной этим автомобилем во время тестов на боковой удар.

Исследование показало, что при боковом ударе в автомобиль, имеющий оценку «плохо», шанс погибнуть у пассажира или водителя на 70% выше, чем в машине с оценкой «хорошо». Из моделей, представленных на рынке США, низкий балл имеют Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, двухдверный Jeep Wrangler и некоторые другие автомобили. В настоящее время в США разрабатывается проект закона об обязательном оснащении автомобилей боковыми шторками безопасности с 2018 года.