branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Российский авторынок в 2010 году вырос на 30%

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2010 г. выросли на 30% – до 1,9 млн шт...
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2010 г. выросли на 30% – до 1,9 млн шт. Об этом сегодня, 13 января, в Москве сообщил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Дэвид Томас. Годом ранее этот показатель составлял лишь 1,46 млн единиц. Самым успешным месяцем минувшего года стал декабрь, когда в РФ было реализовано 200 тыс. автомобилей.
Продажи автомобилей Lada в 2010 г. выросли на 48% - до 517 тыс. 147 единиц, KIA - на 49% до 104 тыс. 235, Renault - на 33% до 96 тыс. 446, Ford - на 10% до 90 тыс. 166, Hyundai - на 17% до 87 тыс. 081, Nissan - на 24% до 79 тыс. 614, Toyota - на 15% до 79 тыс. 315, Volkswagen - на 49% до 58 тыс. 989, Skoda - на 38% до 45 тыс. 631. Продажи группы "ГАЗ" в 2010 г. выросли на 32% по сравнению с 2009 г. - до 76 тыс. 646 автомобилей. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых в 2010 г., девять производятся в России.

"Темпы восстановления российского автомобильного рынка превысили наш первоначальный прогноз, создав уверенный положительный тренд развития, начиная с апреля 2010г.", - отметил Д. Томас. По прогнозу АЕБ, в 2011 г. он вырастет еще на 18% - до 2,24 млн автомобилей. Предполагается, что российский автомобильный рынок сможет выйти на докризисный уровень продаж (2,8-2,9 млн штук) в 2012 г.