Россия стала самым динамичным рынком для Peugeot Citroen
Россия стала самым динамичным рынком для Peugeot Citroen
Новости 13 января 2011
Новости 13 января 2011
Россия стала самым динамичным рынком для Peugeot Citroen
Мировые продажи автомобилей марки Peugeot в 2010 году выросли по сравнению с 2009 г. на 16,3% – до 2 млн 142 тыс. шт...
Россия стала самым динамичным рынком для Peugeot Citroen 
Мировые продажи автомобилей марки Peugeot в 2010 году выросли по сравнению с 2009 г. на 16,3% – до 2 млн 142 тыс. шт. (включая машинокомплекты). Как сообщает пресс-служба французского концерна, в Европе марка реализовала 1 млн 173 тыс. автомобилей (+3,6%), Латинской Америке – 173 тыс. шт. (+24%), Китае – 151 тыс. шт. (+35,3%)., в других странах – 121 тыс. шт. (+27,6%).
Мировой объем продаж марки Citroen в 2010 г. вырос на 8% по сравнению с 2009 г. и составил 1 млн 460 тыс. автомобилей (включая машинокомплекты). Так, продажи в Китае составили 218 тыс. автомобилей (+29,4%), в Европе – 1 млн 16 тыс. (-2,9%), в Латинской Америке – 110 тыс. (+20,5%).

В России продажи марки Peugeot в 2010 году увеличились на 34% по сравнению с 2009 г. – до 37 тыс. автомобилей. В свою очередь Citroen увеличил продажи автомобилей в России на 40,3% – до 17,4 тыс. штук. В компании отметили, что такие результаты обусловлены как действием государственной программы утилизации, так и расширением производства на заводе PSA Peugeot Citroen в Калуге.
Комментарии